Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/u8723096/data/www/memocars.ru/cn/inc/functions.inc.php on line 20

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/u8723096/data/www/memocars.ru/cn/show_news.php on line 41

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/u8723096/data/www/memocars.ru/cn/inc/shows.inc.php on line 54

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/u8723096/data/www/memocars.ru/cn/inc/shows.inc.php on line 54

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Прогревать или не прогревать двигатель? Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал.

Это всегда делают спортсмены перед заездом. НО! – Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы; – Терятся время; – Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, «когда-то там» может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на продажу или уедет в Восточную Европу.

На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и «правильнее». Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее: Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.



Читайте так же: