Выбор масла. Синтетика или минералка?


Многие производители машинного масла говорят в рекламе своей продукции о том, что минеральное масло подлежит замене куда чаще, чем полусинтетическое или синтетическое. Утверждается тот факт, что минералка прослужит Вам на пути не более 10 тысяч километров, а вот про синтетику можно будет вспомнить только после 20 тысяч километров.

Производитель заверяет, что хотя синтетические масла и стоят дороже, менять их надо гораздо реже. Мы не будем убеждать Вас в обратном. Иногда производитель не врем и данная информация является достоверной. Однако дело не всегда обстоит так. Если говорить начистоту, то срок смены масла определяется лишь производителем техники. Иногда новые автомобили могут позволить себе увеличенный пробег, если хозяин будет использовать полностью синтетическое масло, класса Longlife. Это масло и правда стабильнее известных минеральных масел: оно менее подвержено окислению, у него выше стойкость к коррозии, смазывающие свойства и может иметь лучшую текучесть.

Но учтите тот факт, что, если производителем не предусмотрена возможность использования масел Longlife, то заливать его и увеличивать интервал замены не стоит. Кроме того, производители, советующие в Европе менять масло раз в 20 тыс. километров, отмечают, что в России и странах СНГ стоит сокращать этот интервал вдвое. А значит, наиболее экономичным будет выбор минерального или полусинтетического масла, так как срок их службы тот же, а вот цена значительно ниже.
22.08.2012 © MemoCars.Ru - Записки автомобилиста.